-
Администрация школы
Должность
Фамилия, имя, отчество
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Директор
Володина Татьяна Олеговна
8(38471) 5-39-42
shcool42@yandex.u
Заместитель директора по учебно – воспитательной работе
Магарамова Светлана Николаевна
8(38471) 5-39-42
shcool42@yandex.u
Заместитель директора по воспитательной работе
Кривощекова Наталия Александровна
8(38471) 5-39-42
shcool42@yandex.u
Заместитель директора по безопасности образовательного процесса
Черникова Ирина Александровна
8(38471) 5-39-42
shcool42@yandex.u
Заместитель директора административно – хозяйственной части
Гордеева Татьяна Михайловна
8(38471) 5-39-42
shcool42@yandex.u
- Кол-во контактов:
- 6
-
Педагоги
Персональный состав педагогических работников
№
Фамилия,
имя,
отчество
Занимаемая
должность
Преподаваемый предмет
Уровень
образования
Квалификация
Квалификационная категория
Стаж работы по специальности
Общий стаж работы
Повышение квалификации за последние три года (2014 – 2017гг)
1
Алехина
Ольга
Геннадьевна
Учитель-логопед
Логопедические занятия
Высшее
дефектология, олигофренопедагогика
Высшая
28 лет
28 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
2
Алиева
Жанна
Владимировна
Воспитатель
Высшее
педагогика и методика начального образования
Высшая
29 лет
29 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
3
Артемова
Светлана
Александровна
Педагог - психолог
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Высшее
педагогика и психология
Высшая
19 лет
19 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
4
Артюхова
Ольга
Петровна
Учитель начальных классов (олигофренопедагог)
Чтение,
Письмо
Математика
Мир растений
Мир животных
Хозяйственно – бытовой труд
Ремесло
Высшее
учитель - олигофренопедагог
Высшая
12 лет
22 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
5
Асеев
Виктор
Иванович
Учитель
профессионально – трудового обучения
Профессионально – трудовое обучение
Высшее
учитель трудового обучения
Высшая
35 лет
44 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
6
Африкантов
Сергей
Юрьевич
Учитель
профессионально – трудового обучения
Профессионально – трудовое обучение
Высшее
технология и предпринимательство
Первая
31 год
32 года
"ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы", 155 часов, 2016г.
7
Боровкова
Ольга
Анатольевна
Педагог-организатор
Высшее
педагогика и методика начального образования
Высшая
16 лет
18 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
8
Буянова
Елена
Викторовна
Учитель
Социально – бытовая ориентировка
Рисование
Изобразительная деятельность
Изобразительное искусство
Высшее
учитель технологии и предпринимательства
Высшая
17 лет
17 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
9
Быкова
Татьяна
Дмитриевна
Учитель
начальных
классов
Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
Ручной труд
Высшее
учитель математики и
физики
Высшая
40 лет
40 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
10
Виль
Елена
Александровна
Учитель
начальных
классов
Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Трудовое обучение
Высшее
педагогика и методика начального образования
педагог – дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии
Высшая
24 года
24 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
11
Генералова Ольга Ивановна
Учитель – начальных классов (олигофренопедагог)
Развитие речи
Чтение
Письмо
Математика
Самообслуживание
Ручной труд
Высшее
педагог - дефектолог
17 лет
20 лет
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
12
Гридина
Ольга
Владимировна
Учитель-логопед
Логопедические занятия
Высшее
логопедия,
учитель-логопед
Высшая
19 лет
19 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
13
Гришкова
Лариса
Витальевна
Учитель
русского языка
Письмо и развитие речи
Чтение и развитие речи
Высшее
факультет филологии
Высшая
18 лет
18 лет
"ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы", 155 часов,2016г.
14
Гришкова
Ольга
Алексеевна
Учитель
физкультуры
Физическая культура
Физкультура
Адаптивная физкультура
ЛФК
Высшее
физическая культура и спорт
Высшая
22 года
24 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
15
Зарипова
Ирина
Владимировна
Учитель русского языка
Письмо и развитие речи
Чтение и развитие речи
Высшее
факультет филологии
Высшая
26 лет
27 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
16
Зигангирова Татьяна
Евгеньевна
Воспитатель
Высшее
педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
дошкольная педагогика и психология
Первая
6 лет
6 лет
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
17
Иванова
Надежда
Федоровна
Воспитатель
Среднее специальное
дошкольное воспитание
Первая
35 лет
42 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
18
Казанцева
Любовь
Тихоновна
Воспитатель
Среднее специальное
дошкольное воспитание
Высшая
42 года
42 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
19
Казарцева Марина Викторовна
Воспитатель
Среднее специальное
дошкольное образование
Первая
3 года
14 лет
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
20
Кодочигова Татьяна Валериевна
Учитель профессионально – трудового обучения
Профессионально – трудовое обучение
(штукатурно – малярное дело)
Высшее
учитель - олигофренопедагог
Высшая
23 года
23 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
21
Кожуховская Наталья
Борисовна
Воспитатель
Высшее
педагогика и методика начального обучения
Первая
.29 лет
34 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
22
Кошкина
Татьяна Владимировна
Воспитатель
Высшее
педагог- психолог
Первая
7 лет
13 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
23
Кузнецова Ирина Николаевна
Учитель математики
Математика
Высшее
математика с дополнительной специальностью информатика
Высшая
11 лет
11 лет
"ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы", 155 часов,2016г.
24
Кучерук
Ольга
Вячеславовна
Учитель начальных классов (олигофренопедагог)
Речь и альтернативна я коммуникация
Математические представления
Окружающий природный мир
Человек
Окружающий социальный мир
Сенсорное развитие
предметно – практические действия
Двигательное развитие
Высшее
учитель - олигофренопедагог
1 год
25 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
25
Недзельская
Евгения
Анатольевна
Учитель начальных классов (олигофренопедагог)
Высшее
учитель - олигофренопедагог
Высшая
2 года
34 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
26
Орлова
Любовь
Семеновна
Воспитатель
Среднее специальное
педагогика и методика начального образования
Первая
41 год
42 года
"ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы", 155 часов,2016г.
27
Рытова
Татьяна
Валерьевна
Учитель
математики
Математика
Высшее
математика и физика
Высшая
23 года
24 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
28
Рябцева
Екатерина
Вячеславовна
Воспитатель
Высшее
педагогика и психология
Высшая
20 лет
20 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
29
Сафронова
Анастасия
Владимировна
Воспитатель
Высшее
народное художественное творчество
Высшая
16 лет
16 лет
"Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 72 часа, 2017г.
30
Соловьева
Светлана
Александровна
Учитель
начальных классов
Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Трудовое обучение
Высшее
педагогика и методика начального образования
Высшая
23 года
34 года
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
31
Степанова
Наталья
Ивановна
Учитель биологии
Природоведение
Биология
Высшее
география, биология
Первая
19 лет
19 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
32
Сулаева
Маргарита Викторовна
Учитель
профессионально – трудового обучения
Профессионально – трудовое обучение
(швейное дело)
Среднее
специальное
моделирование и конструирование одежды
Высшая
22 года
39 лет
"ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы", 155 часов,2016г
33
Тимофеева
Олеся
Васильевна
Воспитатель
Высшее
педагогика и методика начального образования
Высшая
12 лет
12 лет
"ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы", 155 часов,2016г
34
Усанова
Лариса Анатольевна
Социальный педагог
Высшее
Высшая
33 года
39 лет
ГОУ СПО Профессиональный колледж г. Новокузнецка специальность «Право и организация социального обеспечения»
30.06.2014г.
35
Федункова
Наталья
Михайловна
Учитель
начальных
классов
Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
Ручной труд
Высшее
1.педагогика и методика начального образования
2.слигофренопедагогика
Высшая
20 лет
20 лет
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
36
Шумаева
Любовь
Андреевна
Учитель музыки
Музыка и пение
Музыкально – ритмические занятия
Ритмика
Средне – педагогическое
учитель музыки
Высшая
41 год
41 год
"Организация и содержание коррекционно – развивающего обучения: в условиях введения ФГОС", 144 часа, 2014г.
37
Юдакова
Елена
Александровна
Учитель истории и географии
История отечества
География
Обществознание
Высшее
учитель логопед, учитель олигофренопедагог
Высшая
11 лет
17 лет
"ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы", 155 часов,2016г.
- Кол-во контактов:
- 27
-
Воспитатели
- Кол-во контактов:
- 11
This is a custom html module. That means you can enter whatever content you want.