Get Adobe Flash player

Календарь


<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Часы



До 300-летия Кузбасса осталось

Февраль 2019

28 Февраль 2019

Если потерялся ребенок

Что делать если ребенок не вернулся домой.

Ребенок не вернулся домой, его телефон не отвечает — вот он,  кошмарный сон любого родителя. От такой ситуации никто не застрахован. Утром все было как обычно, а вечером, вместо привычного «Как дела в школе?»,  вы в панике смотрите на часы и глотаете успокоительное, снова и снова слыша в трубке: «Абонент не отвечает, или временно не доступен».

Ребенок мог просто загуляться с приятелями и потерять счет времени. А может с ним действительно случилась беда.

Если ваш ребенок не пришел со школы или с улицы, его нет возле подъезда, и молчит телефон, необходимо без промедления принять всевозможные меры по его поиску. Родители должны выяснить, что же случилось с ребенком: пропал, сбежал из дома, потерялся или же похищен. Для этого в первую очередь необходимо обратить внимание пропали ли  вещи, которыми пользуется ребенок, его копилка, игрушки. Если же что-то отсутствует, возможно, ребенок по своей воле покинул дом. Ребенок может отправиться туда, где, по его мнению, родители не смогут его найти, к примеру, на стройку или на какие-либо развалины.

Почему дети уходят из дома?

Кроме случаев, когда ребенок действительно стал жертвой преступления, дети уходят из дома и по собственным причинам.

Это происходит не только в маргинальных семьях, откуда они бегут, спасаясь от родительских пьянок и насилия. Вполне благополучные семьи тоже могут попасть в такую ситуацию.

Подростковый возраст недаром называется «трудным» — никогда заранее не знаешь, во что выльется очередной гормональный всплеск.  Конфликты с родителями стоят на первом месте среди причин детских уходов из дома.

   

Играют роль и сезонные моменты. Весной, когда на улице теплеет и тянет погулять, и осенью, когда очень не хочется перестраиваться на школьный режим, дети пропадают чаще всего. Особенно если учебу сопровождает постоянное напряжение: конфликты с учителями и одноклассниками, непонимание дома.

Такие беглецы могут просто бродить по улицам, ночевать у приятелей. А могут уезжать в другие города: к родственникам, или просто погулять. Деньги на поездку берут у родителей, а когда деньги заканчиваются — возвращаются.

В психотерапии есть термин  «дромомания» — немотивированные импульсивные путешествия, страсть к перемене места. Детские и подростковые побеги из дома считают «ложной дромоманией»: это  не какое-то клиническое проявление, а реакция детской психики на чрезмерные нагрузки или на травмирующие обстоятельства: конфликты, насилие, физическую и эмоциональную жестокость.
Много заявлений о пропаже детей поступало в разгар эпидемии таких ловушек как «Синий кит», «Пропади на сутки» и т.д.. Собственно, эта тема и до сих пор еще не закрыта. Дети оставляли записки «Не ищите меня, я умираю». И у кого-то это была лишь попытка манипулировать родителями, а кто-то, в самом деле, выполнял последние задания этого квеста.

По какой бы причине ни пропал ребенок, полиция должна реагировать на это, как на совершившееся преступление. То есть, немедленно подключать все силы к розыску.

Во-первых, чтобы спасти ребенка, если действительно случилась беда. Во-вторых, чтобы предотвратить возможное преступление. Дети, особенно домашние, без опыта самостоятельной жизни, оказавшись на улице, в любой момент могут попасть в руки злоумышленнику. Поэтому розыск пропавших детей для нас в приоритете.

Если ребенок маленький, или есть информация, что произошло преступление, по тревоге поднимается райотдел, на помощь привлекаются другие отделы полиции, волонтеры, привлекаем общественность через соцсети. Мы взрослые делаем все возможное, чтобы найти ребенка и передать родителям.

Первым делом нужно прозвонить все контакты ребенка, которые вам известны: друзья, родственники, с которыми он в хороших отношениях. Идеально, если вы в доверительных отношениях с ребенком, знаете его старых и новых друзей, у вас есть их телефоны. Вы знаете, где они обычно проводят время и чем увлекаются. Все это очень облегчит поиски.

 

Если обзвон контактов ничего не дал — немедленно обращайтесь в полицию. Не ждите утра, не вспоминайте старый миф о том, что пропавших людей ищут только спустя трое суток после пропажи, не надейтесь, что «погуляет и придет». Набирайте 02 или бегите в ближайшее отделение полиции. Сообщите дежурному, что ваш ребенок пропал. Будьте готовы назвать его особые приметы, вспомните одежду, в которой он может быть. Расскажите, где и при каких обстоятельствах вы виделись в последний раз, что вам сказали его друзья. Если подаете заявление в отделении полиции, возьмите с собой одно из свежих фото ребенка. Также пригодится IMEI его телефона. По этой информации дежурный составляет ориентировку, отправляет ее всем патрулям, и поиск пошел.

На практике сталкиваются с тем, что даже в благополучных с виду семьях родители часто затрудняются ответить на большинство вопросов. Они не знают, чем увлекается их ребенок, с кем дружит, где бывает, когда уходит гулять. У них нет даже его свежих фотографий.

Ребенок живет в семье, словно в гостях. Родители обеспечивают все его материальные потребности, но не интересуются его жизнью.

Бывает, что, обнаружив пропажу ребенка, родители не сразу обращаются в полицию. У нас еще силен старый миф о том, что поиски пропавших начинают лишь через трое суток с момента пропажи. Поэтому родители либо пытаются справляться собственными силами, либо просто ждут, что ребенок «погуляет и вернется».

На самом деле, поиски детей нужно вести «по горячим следам», и чем раньше вы обратитесь в полицию,  тем больше шансов, что с ребенком все будет хорошо.

Первую и главную ошибку родители совершают, когда не интересуются контактами своего ребенка: с кем он дружит в реальной жизни, в сети, с кем проводит время на улице, куда может пойти. На вопрос об интересах ребенка они отвечают: «Ну, не знаю. Сидит за компьютером все время». 

То, что выглядит как «сидит за компьютером» на деле может быть очень насыщенной онлайн-жизнью с самыми неожиданными контактами и планами.

Но родители не вникают в это. Случись что, они даже не представляют, куда бежать и кого расспрашивать. 

Вторая ошибка — попытка «не выносить сор из избы». Конфликты случаются в любых семьях. И отношения с подростками мало у кого складываются гладко. Но иногда родители стыдятся признать собственные педагогические промахи. Они скрывают, что последнее время отношения с ребенком были накаленными, или, что перед уходом была крупная ссора. Или что во время этой ссоры они в сердцах крикнули своему ребенку что-то вроде: «Уходи, видеть тебя не хочу». Скрывают также, что ребенок уже не первый раз не ночует дома, и они не знают, где он ночует.

Понятно, что некоторые моменты не хочется предавать огласке. Но любая информация рано или поздно все равно всплывает. И чем раньше это случится, тем больше шансов отыскать ребенка, забрать его с улицы и не позволить ему стать жертвой преступления.

 

И, так, что необходимо сделать, перед тем, как впадать в отчаяние.

1.Если вы обнаружили пропажу ребенка, сразу же позвоните всем его друзьям и побеседуйте с их родителями. Помимо этого следует обзвонить больницы, морги и приюты.

2.Сходите к соседям и родственникам, которые живут недалеко от вас. Возможно, ребенок просто пошел в гости.

3.Если ребенка нигде нет, обратитесь за помощью в полицию, где вас попросят написать заявление, указать приметы и предполагаемую одежду, в которой был ребенок, так же следует  приложить к заявлению  фотографию ребенка.

4.Существует группа волонтеров, которые помогают в поисках детей. Можете попросить и их о помощи. Привлеките своих знакомых и близких родственников. Пусть они осмотрят территорию: подвалы, стройки, заброшенные дома и так далее.  Если рядом с вашим домом есть вокзал, обязательно посетите его. Поговорите с работниками, чтобы они периодически объявляли о пропаже ребенка. Расспросите друзей ребенка, возможно, они могли бы подсказать, где они часто гуляют и куда ходят.

Действия родителей.

1.Если ребенка не могут найти уже длительное время, стоит задуматься о более кардинальных мерах.

2.Распечатайте и развесьте объявления на самых видных местах. Закажите билборды с фотографией ребенка. Обязательно укажите номер контактного телефона для связи.  Сделайте страничку в социальных сетях. На сегодняшний день это самый эффективный способ распространения информации о пропаже людей. Чем больше подписчиков будет на вашей странице, тем выше вероятность того, что кто-то сможет вам помочь хотя бы какими-нибудь сведениями, которые помогут найти ребенка.

3.Можно воспользоваться телевидением и радио. Дайте рекламу в газеты и журналы. Даже если ребенок просто потерялся, его могут заметить люди, которые покупают печатные издания.

4.Срочно, обратиться в полицию и поисковый отряд Лиза Арлет.

 

Помните, ребенок – самое ценное, что у вас есть!

Не ругайте ребенка, когда он нашелся! Обнимите, прижмите к себе и покажите, что вы его любите, что он вам дорог!

Читать далее

20 Февраль 2019

Правила безопасного поведения детей в зимне-весенний период

Правила безопасного поведения детей на водоемах

в зимне – весенний период

 

            Весенний лёд беспечности не прощает! Во время весеннего паводка происходит немало несчастных случаев с людьми из-за невыполнения элементарных правил предосторожности.

            Под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. На таком льду можно легко провалиться.

            Период ледохода и половодья требует соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Вот почему весной необходимо максимально усилить наблюдение за детьми, вести среди них разъяснительную работу.

 

Следует помнить:

  • ·   на весеннем льду легко провалиться;
  • ·   быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
  • весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

 

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

  • ·   выходить на водоемы, переходить через водоем в период ледохода;
  • ·   подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
  • ·   собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
  • отталкивать льдины от берегов, ходить по льдинам и кататься на них.

 

Уважаемые родители!

              Обращаем ваше внимание на поведение детей в период весенних каникул: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти теплые весенние дни водоемов опасно для жизни!

              Необходимо разъяснить детям недопустимость игр вблизи водоемов. Катание и проведение других развлечений на льдинах нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде.

              Во время весенних каникул у детей много свободного времени, которое они могут использовать для полезных дел. Но дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода школьники собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Всё это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах нередко приводит к трагическим последствиям. Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, вот почему чаще всего несчастные случаи происходят с детьми.

              Ответственность за жизнь и здоровье детей, особенно в период школьных каникул, когда у них особенно много свободного времени, лежит на Вас, уважаемые родители.

              Будьте внимательны и тогда ваши дети будут здоровы. Желаем Вам здоровья, благополучия, удачи, а детям веселых и интересных каникул.

Читать далее

18 Февраль 2019

Особенности речи детей с умственной отсталостью

Особенности речи детей с умственной отсталостью

Читать далее

Урок письма в 9 классе по теме «Правописание наречий .

Урок письма в 9 классе по теме «Правописание наречий .

Читать далее

Маршевая музыка. технологическая карта

Маршевая музыка. технологическая карта

Читать далее

творческий проект Фартук

творческий проект Фартук

Читать далее

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Читать далее

Урок письма 1 класс Заглавная буква Х. Письмо слогов, слов с буквой «х» после

Урок письма 1 класс Заглавная буква Х. Письмо слогов, слов с буквой «х» после

Читать далее

Стихи для детей

Стихи для детей

Читать далее

Виды работ со словарными словами

Виды работ со словарными словами

Читать далее

Сторонний HTML-код

This is a custom html module. That means you can enter whatever content you want.