Get Adobe Flash player

Календарь


<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Часы



Октябрь 2017

26 Октябрь 2017

Учения и тренировки в области ГО и защиты от ЧС

Подготовка и проведение учений и тренировок в области ГО и защиты от ЧС проводится согласно графику, а также в рамках программы по воспитательной работе "Планета детства"

  

Читать далее

вакцинация против гриппа

Значение вакцинации против гриппа

 Вакцинация предлагает наиболее логичный путь защиты от гриппа, учитывая серьезный характер заболевания, его широкое распространение, высокие показатели ежегодной заболеваемости, высокую смертность и заболеваемость среди лиц из группы высокого риска, а также ограниченные возможности лекарственной терапии.
      

  • Грипп - серьезная медицинская проблема, поскольку его можно лечить только ограниченными средствами. Вакцинация, проводимая по всему миру, предлагает наиболее логичное решение этой проблемы.
  • Вакцины против гриппа показали себя очень эффективным и хорошо переносимым средством у здоровых и лиц из группы высокого риска.
  • Серьезное медицинское обоснование для вакцинации против гриппа подтверждается и экономическими и социальными факторами.
  • За вакцинацию специфических групп населения выступают руководители различного ранга, медицинское руководство и правительства.
  • Чтобы довести до сведения населения информацию о необходимости и преимуществах вакцинации, нужно проводить разъяснительную работу, особенно в группах высокого риска.
          
          Вакцины против гриппа показали свою эффективность во всех возрастных группах. Как показали многочисленные исследования, у молодых здоровых взрослых вакцинация была эффективна в среднем в 90% случаев.
          
          Вакцинация помогает сократить количество случаев госпитализации и смертельных исходов в результате осложнений, связанных с гриппом:
  • Среди здоровых взрослых людей уменьшается число госпитализаций по поводу пневмонии на 40% (среди пожилых людей от 45 до 85%).
  • На 36-69% снижается частота острого среднего отита, который является распространенным осложнением гриппа у детей.
  • Сокращается (потенциально на 20%) частота обострений хронического бронхита, которые наблюдаются после гриппа.
  • Установлена эффективность в отношении профилактики бронхиальной астмы (частота обострений снижается на 60-70%).
  • Среди больных сахарным диабетом I типа меньше прогрессируют сосудистые осложнения диабета и реже регистрируются эпизоды декомпенсации, требующие увеличения дозировки инсулина.
  • В организованных коллективах пожилых людей (например, в домах престарелых), эффективность профилактики смертности достигает 80%.
Читать далее

25 Октябрь 2017

Телефоны горячей линии

Телефоны «Горячих линий» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Осинниковского городского округа:
 
5-13-57; 4-58-56
Читать далее

23 Октябрь 2017

ПЛАН работы Совета профилактики МКОУ «Школа – интернат №4» на 2017-2018 уч.год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа – интернат №4»

                                                                                   

 

 

ПЛАН

работы Совета профилактики

МКОУ «Школа – интернат №4» на 2017-2018 уч.год

 

 

Цель: организация      работы     по    предупреждению        безнадзорности,      правонарушений,  защита прав и законных интересов несовершеннолетних, обучающихся воспитанников  МКОУ «Школа – интернат №4». 

Задачи:

  1. Своевременное выявление неблагополучных семей, фактов жестокого обращения и ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию детей, принятие по данным фактам мер в соответствии с законом.
  2. Проведение профилактической работы по предупреждению уклонения от учёбы, правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
  3. Оказание помощи несовершеннолетним в защите и восстановлении нарушенных прав и законных интересов во всех сферах жизнедеятельности, профилактика конфликтных ситуаций  в образовательном учреждении, семье.
  4. Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности среди учащихся школы.
  5. Разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей.
  6. Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками девиантного поведения.
  7. Сохранение морального, психологического и физического здоровья несовершеннолетних.
  8. Проведение просветительской деятельности по предупреждению правонарушений и безнадзорности.
  9. Организация работы с  неблагополучными, проблемными семьями, защита прав детей из данной категории семей.
  10. Обеспечение взаимодействия  образовательного учреждения и городских служб, работающих с несовершеннолетними.
  11. Защита прав и представление интересов ребенка в различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц (в рамках Международной Конвенции ООН по правам ребенка).

 

Направления деятельности:

  • работа с несовершеннолетними;
  • работа с педагогическим коллективом;
  • работа с родителями;
  • помощь социально-психологической службы;
  • взаимодействие с ПДН, КДН.

 

Ожидаемые результаты:

В ходе реализации Плана могут быть достигнуты следующие результаты:

1.Снижение количества правонарушений среди обучающихся.

2.Увеличение числа обучающихся, ориентированных на полезные привычки, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни.

3.Привлечение социальных партнёров.

4.Сохранение и укрепление психофизического и социального здоровья учащихся.

5.Реализация совместных мероприятий.

6.Включённость родителей общественности в воспитательный процесс.

 

  

План

 работы педагогического коллектива школы и школьного Совета профилактики правонарушений

 

 №

п/п

Месяц

Мероприятия

1

Сентябрь

  1. Создание Совета Профилактики правонарушений, утверждение плана работы.
  2. Социально-психологическая диагностика семей учащихся.
  3. Создание картотеки внутришкольный учет, группы «риска».
  4. Привлечение учащихся в кружки, секции, и т.д.
  5. Обследование условий жизни опекаемых детей.
  6. Участие в месячнике «Правовых знаний».
  7. Заседание Совета.

2

Октябрь

  1. Анализ организации летней трудовой практики учащихся.
  2. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете инспекции, с учениками, чьи семьи находятся в социально-опасном положении.
  3. Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?».
  4. Участие в общероссийской антинаркотической акции. 
  5. Заполнение листа здоровья в классных журналах, индивидуальные беседы мед.работника школы с классными руководителями и воспитателями.
  6. Заседание Совета. 

3

Ноябрь

  1. Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».
  2. Анкетирование учащихся 5-9 классов с целью выяснения их интересов для организации занятости во внеурочное время.
  3. Посещение уроков с целью – «Работа с трудными учащимися на уроке».
  4. Участие в акции «Спорт вместо наркотиков».
  5. Организация индивидуальной помощи школьникам (ВШУ). 
  6. Заседание Совета.

4

Декабрь

  1. Посещение на дому учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
  2. Классные родительские собрания. Родительский лекторий  «Проблемы семейного воспитания».
  3. Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении).
  4. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.
  5. Совместное заседание Совета по профилактике и МО классных руководителей, МО воспитателей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе и пропуска занятий без уважительных причин.
  6. Заседание Совета. 

5

Январь

  1. Посещение на дому учащихся, стоящих на внутришкольном учете, неблагополучных семей.
  2. Круглый стол «Совместная деятельность педагогов на решение проблем связанных с правонарушениями воспитанников».
  3. Собеседование с учащимися, систематически пропускающими занятия.
  4. Анализ работы педагогического коллектива с семьями, которые находятся в социально – опасном положении (1 полугодие).
  5. Заседание Совета.

6

Февраль

  1. Проверка сохранности кабинетов.
  2. Совместное заседание Совета и МО классных руководителей и воспитателей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.
  3. Проверка дневников учащихся и дневников наблюдения.
  4. Беседы с учащимися 6,7,8 классов о законодательстве.
  5. Анкетирование учащихся 8,9 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы.
  6. Заседание Совета.

7

Март

  1. Круглый стол  «Педагогические ситуации». Как избежать беды (суицид, наркомания, токсикомания, курение электронных сигарет, бродяжничество).
  2. Посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке».
  3. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»
  4. Заседание Совета (предварительные итоги 3 четверти).

8

Апрель

  1. Дискуссии со старшеклассниками «Жизнь с достоинством – что это значит?».
  2. Участие в акции «За здоровый образ жизни».
  3. Обследование условий жизни опекаемых детей.
  4. Заседание Совета.

9

Май

  1. Проведение итогов работы Совета (анализ).
  2. Заседание совета. Отчеты классных руководителей и воспитателей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися. Составление плана работы Совета на следующий год.
  3. Выявление намерения детей «группы риска» участвовать в трудовой деятельности.
  4. Летняя занятость детей, особых категорий.
  5. Итоговые родительские собрания во всех классах.

10

Июнь

Июль

Август

  1. Трудоустройство детей летом от ЦЗ населения и управления образования.
  2. Контроль прохождения летней практики детьми «группы риска» и состоящих на ВШУ.
  3. Контроль занятости детей из неблагополучных семей.
  4. Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х классов.

 

 зам. директора по ВР                             Н.А.Кривощекова                                                                               

 

 

 

 

 

План

совместной работы заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога,

педагога психолога с социально опасными семьями

МКОУ «Школа - интернат №4»

 

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

Составление списков учащихся и семей, социального паспорта и совета профилактики. 

сентябрь

зам. директора по ВР

соц. педагог

кл. руководители

воспитатели

2.

Утвердить на педсовете списки учащихся, на внутришкольный учет. 

сентябрь

зам. директора

по ВР

3.

Вовлечь учащихся, состоящих на учете в работу кружков, секций, детской организации, библиотеки.

сентябрь-

октябрь

 

зам. директора

по ВР

воспитатели

4

Проведение  социально-педагогической диагностике детей, состоящих на ВШУ.

сентябрь-

октябрь

соц. педагог

 

5.

Проводить с детьми психотерапевтическую работу, используя коррекционно – воспитательные меры воздействия. 

в течение

года

психолог

 

6.

Осуществлять систематический контроль за посещаемостью учащихся.

в течение

года

зам. директора

по ВР

7.

Проведение индивидуальных бесед с подростками:

- выполнение Закона об образовании;

- вредные привычки;

- твои успехи;

- выполнение поручений;

- дисциплина и поведение.

в течение года

один раз в

месяц

зам. директора

по ВР

 

 

8.

Индивидуально-профилактические беседы с родителями по вопросам семейного воспитания. Пропаганда здорового образа жизни. Консультации родителей по состоянию здоровья их детей.

в течение

года

зам. директора

по ВР

соц. педагог

педагог-психолог

мед. работник

9.

Совещание с педагогами школы об усилении профилактической работы с учащимися, состоящих на учете.

1 раз в

четверть

 

зам. директора

по ВР

 

10.

Знакомство с законодательством РФ, определяющим права и ответственность несовершеннолетних:

  • «Ответственность за административные правонарушения»;
  • «Законы надо уважать»;
  • «Ответственность за совершение уголовного преступления»; 
  • «Преступление наказуемо»;
  • «Ответственность за правонарушения »;
  • «Поведение в случае террористических актов, знакомство с ответственностью за терроризм, геноцид и разжигание межнациональной розни»;
  • «Знакомство с понятиями «вандализм» и «вандалы», сообщение информации об ответственности за акты вандализма;

в течение

года

зам. директора по ВР

соц. педагог

инспектор

ПДН

 

 

  • «Информирование подростков об ответственности за присвоение чужого имущества»;
  • «Знакомство с ответственностью за правонарушения в состоянии алкогольного опьянения»;
  • «Знакомство с правовой ответственностью за хранение, распространение и применение наркотических и психотропных веществ».

 

 

11.

Работа с ПДН:

  • организация встреч с инспектором ПДН;
  • проверка занятости подростков во внеурочное время;
  • беседа «о правах и обязанностях граждан РФ, достигших 14-летнего возраста и   старше»;
  • правила поведения на каникулах.

в течение

года

инспектор

ПДН

зам. директора по ВР

соц. педагог

 

12.

Работа с отделом КДН и ЗП несовершеннолетних.

в течение

года

соц. педагог

13.

Работа с социально-опасными семьями:

  • рейд в семьи с целью составления справок  и    выявления    фактора социального риска;
  • «семейное консультирование» по семейно-правовым вопросам;
  • «индивидуально   -   профилактические беседы    с    родителями   по  вопросам семейного   воспитания,      обеспечение эмоционального   и    психологического комфорта;
  • организация встреч психолога школы с родителями.  

в течение

года

 

 

 

зам. директора по ВР

соц. педагог

психолог школы

 

14.

Оказание оперативной социально-педагогической помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

в течение

года

 

соц. педагог

 

15.

Индивидуальные беседы с учителями и воспитателями по вопросам правонарушений, посещаемости и успеваемости детей.

ежемесячно

зам. директора

по ВР

соц. педагог

 

16.

Социально-правовая поддержка семей, находящимся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации.

по необходимости

соц. педагог

 

        

 

зам. директора по ВР                           Н.А.Кривощекова                                                                                            

 

 

 

 

План

совместных мероприятий с инспектором ПДН по профилактике правонарушений среди подростков

и педагогического коллектива МКОУ «Школа - интернат №4»

 

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.Пропаганда правовых и психолого-педагогических знаний.

1

Совещание  классных руководителей и воспитателей  по темам:

  • «О работе  классных руководителей и воспитателей с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете и ПДН».
  • «Об организации и проведения месячника по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетними».

сентябрь,

ноябрь

 

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН.

 

 

 

2

Проведение бесед с обучающимися 1- 9 классов на правовые, психологические и медицинские темы с приглашением:

- инспектора ПДН;

- участковых уполномоченных;

- инспектора ГИБДД.

каждый месяц

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН.

3

 Проведение бесед, лекций:

- «Уголовные и административные правонарушения»;

- «Правила поведения обучающихся в школе и дома»;

- «Профилактика вредных привычек».

октябрь

ноябрь

февраль

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН.

4

Проведение дней профилактики с приглашением представителей различных правовых структур и т.д.

в течение года

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН.

5

Работа курирующего инспектора ПДН и участкового инспектора с педагогическими кадрами по правовому воспитанию обучающихся.

в течение года

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН.

6

Проведение совместных рейдов по семьям, оказавшимся в социально-опасном положении.

в течение года по необходимости

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог, педагоги школы.

7

Оформление  стенда  правовых знаний.

октябрь

педагог – организатор,

инспектор ПДН.

8

Консультация для классных руководителей и воспитателей по оформлению документов на комиссию по делам несовершеннолетних. Подготовка аналитического материала по данному вопросу.

постоянно

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

9

 Классные и воспитательские часы на тему:

  • «Наши права и обязанности» для обучающихся 1-9 классов с приглашением инспектора ПДН;
  • «Что такое закон?» для обучающихся 5-9 классов;
  • «Что такое нравственные ценности?» для обучающихся 7-9 классов.

1 раз в четверть

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

2.Работа с обучающимися «группы риска».Совместные мероприятия с ПДН.

1

Анализировать состояние профилактической работы, причины правонарушений среди несовершеннолетних.

каждый месяц

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

2

Уточнить списки детей «группы риска», неблагополучных семей.

сентябрь

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

3

Привлечь обучающихся «группы риска» к общественной работе, к занятиям в объединениях дополнительного образования детей (кружках, спортивных секциях), конкурсах.

сентябрь

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН.

4

Контролировать посещение детей «группы риска» школьных и классных мероприятий.

в течение учебного года

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН.

5

Заслушать классных руководителей и воспитателей о работе с «трудными» детьми и неблагополучными семьями.

1 раз в четверть

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

6

Приглашать детей «группы риска» и неблагополучные семьи на Совет профилактики школы.

в течение учебного  года

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

7

Провести родительское собрание с представителями полиции, посвящённое обязанностям и ответственности родителей за воспитание детей

апрель

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

8

Провести «День правопорядка».

1 раз в полугодие

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

9

Совместно с инспектором ПДН регулярно посещать места жительство подростков, состоящих на учёте в ПДН.

постоянно

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

3.Организация досуга обучающихся.

1

Проводить общешкольные праздники, вечера, спортивные соревнования, конкурсы, диспуты и др. мероприятия.

по плану работы школы

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

2

Совместно с ПДН оказать поддержку в обеспечении временного трудоустройства подростков, желающих работать в летний период

май-июнь

зам. директора по ВР,

инспектор ПДН, социальный педагог.

 

зам. директора по ВР                        Н.А.Кривощекова                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее

План работы с семьями находящимися в социально – опасными положении на 2017-2018 уч.год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа – интернат №4»

 

План

 совместной работы заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога,

педагога психолога с социально опасными семьями

МКОУ «Школа - интернат №4»

 

 

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

Составление списков учащихся и семей, социального паспорта и совета профилактики. 

сентябрь

зам. директора по ВР

соц. педагог

кл. руководители

воспитатели

2.

Утверждение на педсовете списков учащихся, на внутришкольный учет. 

сентябрь

зам. директора

по ВР

3.

Вовлечение учащихся, состоящих на учете в работу кружков, секций, детской организации, библиотеки.

сентябрь-

октябрь

 

зам. директора

по ВР

воспитатели

4

Проведение  социально-педагогической диагностики детей, состоящих на ВШУ.

сентябрь-

октябрь

соц. педагог

 

5.

Проведение с детьми психотерапевтической работы, используя коррекционно – воспитательные меры воздействия. 

в течение

года

психолог

 

6.

Осуществление систематического контроля за посещаемостью учащихся.

в течение

года

зам. директора

по ВР

7.

Проведение индивидуальных бесед с подростками:

- выполнение Закона об образовании;

- вредные привычки;

- твои успехи;

- выполнение поручений;

- дисциплина и поведение.

в течение года

один раз в

месяц

зам. директора

по ВР

 

 

8.

Индивидуально-профилактические беседы с родителями по вопросам семейного воспитания. Пропаганда здорового образа жизни. Консультации родителей по состоянию здоровья их детей.

в течение

года

зам. директора

по ВР

соц. педагог

педагог-психолог

мед. работник

9.

Совещание с педагогами школы об усилении профилактической работы с учащимися, состоящих на учете.

1 раз в

четверть

 

зам. директора

по ВР

 

10.

Знакомство с законодательством РФ, определяющим права и ответственность несовершеннолетних:

  • «Ответственность за административные правонарушения»;
  • «Законы надо уважать»;
  • «Ответственность за совершение уголовного преступления»; 
  • «Преступление наказуемо»;
  • «Ответственность за правонарушения »;
  • «Поведение в случае террористических актов, знакомство с ответственностью за терроризм, геноцид и разжигание межнациональной розни»;
  • «Знакомство с понятиями «вандализм» и «вандалы», сообщение информации об ответственности за акты вандализма;

в течение

года

зам. директора по ВР

соц. педагог

инспектор

ПДН

 

 

  • «Информирование подростков об ответственности за присвоение чужого имущества»;
  • «Знакомство с ответственностью за правонарушения в состоянии алкогольного опьянения»;
  • «Знакомство с правовой ответственностью за хранение, распространение и применение наркотических и психотропных веществ».

 

 

11.

Работа с ПДН:

  • организация встреч с инспектором ПДН;
  • проверка занятости подростков во внеурочное время;
  • беседа «о правах и обязанностях граждан РФ, достигших 14-летнего возраста и   старше»;
  • правила поведения на каникулах.

в течение

года

инспектор

ПДН

зам. директора по ВР

соц. педагог

 

12.

Работа с отделом КДН и ЗП несовершеннолетних.

в течение

года

соц. педагог

13.

Работа с социально-опасными семьями:

  • рейд в семьи с целью составления справок  и    выявления    фактора социального риска;
  • «семейное консультирование» по семейно-правовым вопросам;
  • «индивидуально   -   профилактические беседы    с    родителями   по  вопросам семейного   воспитания,      обеспечение эмоционального   и    психологического комфорта;
  • организация встреч психолога школы с родителями.  

в течение

года

 

 

 

зам. директора по ВР

соц. педагог

психолог школы

 

14.

Оказание оперативной социально-педагогической помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

в течение

года

 

соц. педагог

 

15.

Индивидуальные беседы с учителями и воспитателями по вопросам правонарушений, посещаемости и успеваемости детей.

ежемесячно

зам. директора

по ВР

соц. педагог

 

16.

Социально-правовая поддержка семей, находящимся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации.

по необходимости

соц. педагог

 

 

 

зам. директора по ВР                                                                   Н.А. Кривощекова                                                                      

 

 

 

 

 

Читать далее

операция "Каникулы"

ВНИМАНИЕ!

ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ «КАНИКУЛЫ!».

Читать далее

19 Октябрь 2017

Викторина Путешествие по произведениям Николая Носова

Викторина по произведениям Николая Носова

               17.10.2017 года в МКОУ «Школа – интернат №4» прошла викторина по произведениям Николая Носова среди 4-6 классов.

 

          На данном мероприятии ребята закрепили имеющиеся знания и узнали новые. Жанна Владимировна рассказала воспитанникам о истории творчества Николая Носова, для кого он начал писать свои замечательные произведения. Дети  отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, искали атрибуты из произведений в бюро находок.

  

              Завершением мероприятия был показан поучительный мультфильм «Фунтик и огурцы». Дети показали хорошие знания произведений, рассказали чему учат произведения Николая Носова, а именно доброте, честности, справедливости и дружбе.

               По итогам викторины воспитанники получили сладкие призы приготовленные воспитателями.

 

 

Зам. директора по ВР

Н.А. Кривощекова

Читать далее

13 Октябрь 2017

Золотая осень

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

Выставка рисунков и поделок

 

           В МКОУ «Школа – интернат №4» с 09.10-13.10.17г. прошла выставка детского творчества «Золотая осень», где были представлены рисунки и поделки на осеннюю тематику.

      

           За участие в выставке воспитанникам были вручены грамоты.

  

зам. директора по ВР

Н.А. Кривощекова

 

Читать далее

12 Октябрь 2017

Безопасность детей в сети интернет

30 октября Всероссийский день Безопасность детей в сети интернет


 

Читать далее

05 Октябрь 2017

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

Уважаемые педагоги!

 Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

                  Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

                Профессия учителя сочетает в себе мудрость, и молодость души, креативность и огромную энергию, доброту и строгость! Ваш труд невероятно сложно оценить, ему просто нет цены! Вы столько сил вкладываете в свое дело, что порою отнимаете свое ценное внимание у близких. Желаем провести этот праздник в кругу семьи. Любви вам, терпения, счастья и благополучия!

Мы День учителя встречаем
Под шелест опадающей листвы.
И вас, коллеги, поздравляю,
Желаем неба синевы.

Пусть погодят дожди и слякоть,
Пускай задержится тепло.
Пускай работа дарит радость,
Чтоб больше слышать добрых слов!

 

 

Администрация

Читать далее

Сторонний HTML-код

This is a custom html module. That means you can enter whatever content you want.