Get Adobe Flash player

Безопасность ОУ

Календарь


<< < Апрель 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Часы



Апрель 2017

27 Апрель 2017

Внимание, клещ!!!

Читать далее

20 Апрель 2017

«Дети России – против наркотиков»

Мой друг, живи и радуйся надежде,

Планируй счастье и мечтай, как прежде!

Есть радость в жизни кроме черноты!

Взгляни на мир! Его достоин ТЫ!

Улыбок и любви достойны дети!

Родные, близкие! ВСЕ люди на планете!

От каждого из нас зависит мира чистота!

Наркотикам мы крикнем «НЕТ»,

А свету скажем «ДА»!

 

   По инициативе Главного управления МВД России по Кемеровской области с 17 по 25 апреля 2017г. на территории Кузбасса проводится межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России».

Операция проводится в целях предупреждения распространения наркомании среди несовершеннолетних, выявления фактов несовершеннолетних в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств.

В рамках данной операции в нашем образовательном учреждении прошли следующие мероприятия:

  • Беседа «О вредных последствиях потребления наркотиков и новых потенциально опасных психоативных веществ», 5-9 классы.
  • Конкурс рисунков «Нет – наркотикам – Я выбираю жизнь».
  • Общешкольные мероприятия:

1 – 4 классы «Дети России – здоровое поколение»;

5 – 9 классы «Наркотики – путь в никуда. Мы против наркотиков».

Педагогам и родителям!

Главным и самым беззащитным объектом, по которому «ведет огонь» наркобизнес, является молодежь, особенно дети и подростки. А это значит, что они уже сегодня нуждаются в защите, в умелом и заботливом предостережении. Кто лучше всего может сделать это? Казалось бы, конечно, родители. Но всегда ли в семье достаточно взаимопонимания, чтобы ребенок прислушался к их совету? Наконец, все ли родители способны умело и эффективно предостеречь ребенка от беды? Конечно, семья остается главным щитом, преграждающим дорогу этому злу, но, к сожалению, не всегда может с успехом решить эту проблему. Причин тому немало и они, в общем, известны.

Поэтому нередко единственной и реальной спасительной преградой на пути молодого человека в тот иллюзорный и страшный мир, из которого мало кому удалось вернуться к полноценной и здоровой жизни, на сегодня наряду с родителями остается учитель. Именно он, как никто другой знает о немалочисленных проблемах и подводных камнях, которые угрожают юным и неопытным душам на пути познания жизни и становления личности.

Наркомания сегодня является одним из самых опасных и трагических рифов, на которых терпят смертельное крушение еще не вошедшие в жизнь молодые люди.

В отличие от даже самого прекрасного специалиста по проблемам противодействия наркомании, имеющего, как правило, очень ограниченные и кратковременные возможности прямого общения с молодежью, педагог может целенаправленно воздействовать на своих учеников в течение продолжительного времени. И этим преимуществом он должен умело воспользоваться во имя здоровья нации и будущего страны.

 

Дети требуют внимания!

Эта аксиома, казалось бы, известна всем. Но, как часто мы забываем о ней в суете будничного труда и заботах. А ведь именно с общения с родителями начинается процесс воспитания детей, усвоения ими всего хорошего и полезного.

Мамы и папы! По возможности старайтесь чаще беседовать с детьми на самые различные темы, особенно на те, которые в данный момент представляют для них наибольший интерес. О чем бы Вы ни говорили с детьми, постарайтесь ненавязчиво дать им хотя бы один совет из области соблюдения правил личной безопасности.

Главное - по мере взросления детей не отдаляться от них, интересоваться их проблемами, вникать в их интересы и, конечно, внимательно относиться к любому возникающему у них вопросу. Если есть опасность приобщения к наркотикам Вашего ребенка, необходимо немедленно принимать все меры против этого.

Будьте настоящим другом своему ребенку, если у него уже возникли проблемы с наркотиками, помогите ему принять решение, убедите обратиться за помощью!

Быть родителями юного человека, значит быть его справедливыми защитниками, мудрыми советчиками и интересными экскурсоводами по дорогам жизни, которые только-только открываются перед ним. Доброжелательность и поддержка семьи помогают воспитать в детях чувство собственного достоинства, уверенности в себе и способность отстоять свое мнение. Эти качества необходимы, чтобы противостоять давлению употребляющих наркотики сверстников, их стремлению навязать другим свою волю.

Лучшим иммунитетом к наркотикам является оптимистическая, активная, целеустремленная и конструктивная жизненная позиция. Постарайтесь помочь своим детям выработать такую позицию.

Большое значение в воспитании негативного отношения Ваших детей к наркотикам имеет точная, подробная информация о воздействии наркотиков на организм человека. Постарайтесь, чтобы Ваши дети смотрели телевизионные передачи, посвященные этой проблеме. Наглядные кадры и живые примеры могут оказать на молодых людей сильное эмоциональное воздействие и привести к положительным результатам против наркотиков. Используйте в беседах с детьми на эту тему наиболее яркие и впечатляющие факты.

Цель нашей работы – способствовать  формированию   у детей и подростков  знаний о  вреде  наркомании и пропаганде здорового образа жизни. Помочь  школьникам  выработать  зрелую,  обоснованную  позицию  в  отношении употребления  наркотиков,  осознать  глубину  данной  проблемы и умение сказать «НЕТ».

 

 

Зам. директора по ВР

Н.А.Кривощекова

 

Читать далее

«Юный пешеход»

Анализ аварийности на 15 апреля 2017 года

  За текущий период 2017 года на обсуживаемой территории города Осинники зарегистрировано 7 ДТП, в результате которых 8 человек получили телесные повреждения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП снизилось на 41% (аналогичный период прошлого года - 12), количество раненных снизилось на 33,3% (аналогичный период прошлого года - 12). Тяжесть последствий от ДТП за рассматриваемый период текущего года равна 0 (АППГ - 0).

  С участием детей с начала 2017 года зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие (0%, аналогичный период прошлого года -3).

  По причине управления водителями транспортных средств в состоянии опьянения дорожно-транспортных происшествий не зарегистрировано.

«Юный пешеход»

 С начала 2017 года зарегистрировано 35 дорожно-транспортных  происшествий, в результате которых пострадали дети-пешеходы в возрасте до 16 лет. Количество пострадавших по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов увеличилось с 12 до 21, количество погибших увеличилось с 0 до 1.

 В целях стабилизации обстановки с детским дорожно-транспортным травматизмом, в период с 24 по 30 апреля 2017 года в г. Осинники будет организовано и проведено профилактическое мероприятие операция «Юный пешеход», направленное на разъяснение детям правил перехода проезжей части, а также схем безопасного движения учащихся.

 В нашей школе запланированы следующие дополнительные пропагандистские мероприятия:

  • 24.04.-30.04.17г. –  Беседа - инструктаж «Правила безопасного  перехода проезжей части детьми», 1-9 классы.
  • 26.04.17г. – Викторина «Безопасный переход – Зебра», 1-4 классы.
  • 26.04.17г. – Устный журнал с изготовлением листовок «Безопасный переход – Зебра», 5-9 классы.
  • 27.04.17г. – Экскурсия по городу  «Безопасный переход – Зебра», 2, 8 классы.

Педагогам и родителям!

  Ежегодно на дорогах и улицах городов  совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения на государственном уровне, при всеобщем участии и самыми эффективными.

 Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, т.е. в детских дошкольных учреждениях, а закреплять в школе – на практическом уровне. Формирование у детей особых навыков транспортного наблюдения и транспортных движений лучше всего происходит в семье, но до семьи достучаться – ой, как не просто.

 Школа – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из школы домой. Этот путь и должен стать тем «полигоном», где мамы, бабушки, отцы ежедневно будут приучать детей к грамотному транспортному поведению. Остается лишь, чтобы родители сами были готовы к этому. А чтобы были готовы родители, прежде других должны быть готовы педагоги школ!

 Школа особое внимание уделяет совместной работе по обеспечению безопасности дорожного движения педагогов и родителей,   цель  нашей   работы: «Вместе с родителями – за безопасность детей на дорогах». Классные руководители, воспитатели  ведут  беседы   с  родителями  на собраниях,  с детьми  на  классных  часах,   уроках, занятиях. Обучая ребенка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам хорошо разбираться в них и всегда последовательно следовать им на дороге.

 Психологи уже давно установили, что дети в силу своих возрастных психологических особенностей не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности. Иногда просто повторяют то, что делают в таких случаях взрослые. Детский организм находится в состоянии становления. Многие процессы подвижны и неустойчивы. Отсюда и такая разная реакция детей и взрослых на одни  и те же дорожные ситуации.  

 Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем, взрослые переходят через дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка не успевает «переварить»  информацию  и дать правильную команду к действию. Рост ребенка – серьезное препятствие для обзора окружающей обстановки: из-за стоящих транспортных средств ему не видно, что делается на дороге, в то же время он сам не виден из-за машин водителям. Ребенок может не услышать звука приближающегося автомобиля или другого сигнала не потому, что он не умеет их различать, а из-за отсутствия у него постоянного внимания.  Внимание детей избирательно и концентрируется не на предметах, представляющих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют его больше всего, да и скорость восприятия звукового сигнала у детей гораздо меньше, чем у взрослых. На детей большое внимание оказывают эмоции. Радость, удивление, интерес к чему-либо заставляют забывать об опасности, которой они могут быть подвергнуты. Чем труднее ситуация для ребенка, тем более медленное и неправильное решение он принимает.

 С самого раннего детства дети должны знать, что транспортные средства мгновенно остановиться не могут. Поведение пешехода должно быть предсказуемым, только тогда у водителя будет возможность принять правильное решение.

 К дорожно-транспортным происшествиям приводит незнание детьми элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.

 Итак, необходимо учесть, что основной способ формирования у детей навыков поведения – наблюдение, подражание поведению взрослых и, прежде всего, родителей. Ребёнку необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Необходимо научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.

 Терпение и настойчивость являются эффективными средствами, обеспечивающими успех дела. Терпение и настойчивость — то, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Терпение и настойчивость, которыми  нам необходимо запастись хотя бы, ради спасения жизни и здоровья собственных детей. 

 

Зам. директора по ВР

Н.А. Кривощекова

 

Читать далее

18 Апрель 2017

С Юбилеем! Нам 45!

 14 апреля 2017 года  наша школа отметила свое 45-летние. Празднично украшенный зал, школьные песни, творческие номера помогли создать особую атмосферу, объединившую гостей, учителей, родителей,  учеников  в одну семью.

  Юбилейный вальс закружил всех и уже не выпускал из своего круга. Поздравления  сменялись страницами истории школы, воспоминаниями, яркими концертными номерами. Красочная презентация органично дополняла рассказ ведущих.

  В этот день с юбилеем школу пришли поздравить: председатель Совета народных депутатов Осинниковского городского округа А.С. Быков, начальник Управления образования Осинниковского городского округа Н.П. Цибина, ветераны школы.

  Нашей школе повезло, все 45 лет она была в надежных руках! Ее бережно передавали из рук в руки.

  Мы все хотели бы пожелать, чтобы она процветала, стала тем домом, в котором уютно всем!


 

 

Читать далее

12 Апрель 2017

Покорители космоса

 12 апреля наша страна отмечает день космонавтики. Это всенародный праздник. Ведь именно в этот день 12 апреля 1961 года — человек начал освоение космоса. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты - "покорители космоса", уходят к другим планетам автоматические станции.

  Наша школа не осталась в стороне. В этот день работали две творческие выставки "Покорители космоса", "Космические корабли и первые самолёты", дети знакомили товарищей со своими творческими работами – рисунками, которые также посвятили  космосу. С 1 по 4  классы прошёл единый классный час, посвященный первому в истории космонавту планеты Ю.А. Гагарину, организована  Закатовой Е.А. и её помощниками развлекательно-игровая программа "Космические приключения"

 

 

Читать далее

07 Апрель 2017

Информация о необходимости профилактических прививок

 

Краснуха – острое вирусное заболевание. Вирус передается воздушно-капельным путем от больного человека. Заболевание характеризуется невысоким подъемом температуры, увеличением лимфатических узлов, чаще всего затылочных и сыпью. Обычно краснуха у детей протекает довольно легко. В редких случаях вирус краснухи может поражать головной мозг (энцефалит). Заболевание представляет опасность для беременных женщин. Вирус краснухи, попадая в организм, проникает через плацентарный барьер и вызывает пороки развития плода. В результате чего беременность может закончиться выкидышем, рождением мертвого ребенка или рождением ребенка с синдромом врожденной краснухи (врожденный порок сердца, слепота, глухота, задержка умственного развития). При синдроме врожденной краснухи не обязательно сочетание всех проявлений, чаще развивается порок одного органа. При инфицировании женщины на поздних сроках беременности у ребенка может возникнуть энцефалит.

Почему надо прививаться против кори: прививки позволяют защитить ребенка от заболевания корью. Корью заражается 95-96% не привитых детей, попавших в контакт с больным. При заболевании корью высока вероятность возникновения разного рода осложнений. Отсутствие профилактической прививки влечёт: – запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых требует конкретных профилактических прививок; – временный отказ в приёме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий; – отказ в приёме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Показания к применению вакцины. В целях снижения детской заболеваемости, инвалидности и смертности иммунизации против кори, эпидемического паротита, краснухи подлежат все дети, согласно национальному календарю прививок. Введение вакцины приводит к образованию специфических защитных антител против болезни. Препарат, используемый для вакцинации в рамках национального календаря профилактических прививок, зарегистрирован и разрешён к применению в установленном законодательством порядке, в соответствии с инструкцией по применению.

Правила направления на вакцинацию. Вакцинация проводится с учетом состояния здоровья пациента, его индивидуальных особенностей, показаний и противопоказаний к введению вакцины. При направлении на прививку учитываются мнения всех врачей, осматривавших ребенка в эпикризные сроки.

Способ применения: вакцины вводят подкожно в область плеча. Несмотря на то, что прививка против кори, как правило, хорошо переносится, в редких случаях на введение вакцины, как и любого лекарственного препарата, возможны реакции.

О необходимости профилактической прививки против гриппа, последствиях отказа от нее

Грипп – вирусное инфекционное заболевание, от момента заражения до проявления болезни проходит от нескольких часов до одного – двух дней. Клинические проявления гриппа - повышение температуры до высоких цифр, головная боль, боль в мышцах, суставах, сильная слабость, вялость, после третьего дня заболевания могут появиться, слабо выраженные, кашель и насморк. Вирус гриппа обладает высокой заразностью, токсичностью, и поражает нервную, сердечно-сосудистую систему, может быть воспаление легких (пневмония) или оболочек мозга (менингоэнцефалит).

Пути передачи. Заболевание распространяется очень быстро и способно охватить за короткий период большие группы населения. Вирус передается по воздуху с микрочастицами слюны и слизи при разговоре, чихании и кашле от больного человека здоровому.

Почему надо прививаться против гриппа: прививка позволяет защитить ребенка от заболевания гриппом. Заболевание поражает всех восприимчивых людей, независимо от возраста. У маленьких детей, пожилых людей, лиц с ослабленным иммунитетом и хроническими заболеваниями возможно осложненное течение заболевания и смертельный исход. У людей старше 55 лет увеличивается частота инфарктов и инсультов.

Отсутствие профилактической прививки влечёт:

– запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых требует конкретных профилактических прививок;

– временный отказ в приёме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

– отказ в приёме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Показания к применению вакцины. В целях снижения детской заболеваемости, инвалидности и смертности иммунизации против гриппа подлежат все дети с 6 месячного возраста, согласно национальному календарю прививок. Введение вакцины приводит к образованию специфических защитных антител против болезни.

Вакцина особенно показана: лицам с высоким риском возникновения осложнений в случае заболевания гриппом - детям младшего, дошкольного и школьного возраста,

 - взрослым и детям, страдающим хроническими и соматическими заболеваниями: болезни и пороки развития центральной нервной, сердечно-сосудистой и бронхо-легочной систем, в том числе бронхиальной астмой, хроническими заболеваниями почек, сахарным диабетом, болезнями обмена веществ, аутоиммунными заболеваниями, хронической анемией, врожденным или приобретенным иммунодефицитом, в том числе инфицированным ВИЧ, аллергическими заболеваниями (кроме аллергии к куриному белку);

- взрослым и детям, проживающим в интернатах и домах инвалидов и т.п. - старше 50 лет,

- лицам, по роду профессии имеющим высокий риск заболевания гриппом или заражения других лиц: медицинским работникам, работникам просвещения, сферы социального обслуживания, транспорта, торговли, милиции, военнослужащих и других.

Препарат, используемый для вакцинации в рамках национального календаря профилактических прививок, зарегистрирован и разрешён к применению в установленном законодательством порядке, в соответствии с инструкцией по применению. Ежегодно, в связи с изменчивостью вируса, по рекомендации Всемирной организации здравоохранения, основанной на эпидемиологическом надзоре за инфекцией, меняют штаммовый состав вакцинных препаратов против гриппа. Вакцинация позволяет сформировать иммунитет против вируса, ожидаемого в этом эпидсезоне.

Правила направления на вакцинацию. Вакцинация проводится с учетом состояния здоровья пациента, его индивидуальных особенностей, показаний и противопоказаний к введению вакцины. При направлении на прививку учитываются мнения всех врачей, осматривавших пациента. Абсолютным противопоказанием к вакцинации против гриппа является непереносимость белка куриного яйца. Схемы иммунизации: ежегодно, в октябре – декабре. На формирование иммунитета против гриппа после введения вакцины требуется около 3 недель, поэтому прививаться необходимо заблаговременно. Иммунитет после вакцинации против гриппа сохраняется в течение 6 – 12 месяцев.

Способ применения: вакцину вводят внутримышечно в область плеча (взрослым и детям старшего возраста) или в переднебоковую поверхность бедра (детям первых лет жизни). Прививка против гриппа, как правило, хорошо переносится, в редких случаях на введение вакцины, как и любого лекарственного препарата, возможны реакции.

 

Будьте здоровы!


 

Читать далее

03 Апрель 2017

Городской турнир по волейболу

Поздравляем

команду 

участников городского турнира по волейболу среди

работников образования,

занявшую II  место!!!

Молодцы!!!

 

Читать далее

Сторонний HTML-код

This is a custom html module. That means you can enter whatever content you want.